Как восстановить договор социального найма жилого помещения Сколько лет конституции сша
Реферат на тему: Законодательный процесс в зарубежных странах. Раздел: Право ВСЕ РАЗДЕЛЫ.  7 ст.1 Конституции). В Германии законопроекты вносятся только в Бундестаг (ч.1 чт.76 Основного закона).
Понятие законодательного процесса подразумевает его толкование в двух значениях: во-первых, как порядок деятельности по созданию и принятию закона или иного нормативного акта; во-вторых, как саму эту деятельность.
Законодательный процесс непосредственно как деятельность осуществляется законодательным органом - парламентом или главой государства. В определенных случаях в законодательном процессе может участвовать правительство, а иногда, в редких случаях, он осуществляется посредством особой процедуры - референдума.
Необходимо отличать понятие законодательного процесса от законотворчества, поскольку последнее является более широким понятием, которое охватывает не только собственно создание закона, но и включает оценку его эффективности и возможность последующей корректировки. В законотворчестве участвуют субъекты, которые никакими специальными правами в данной области не обладают ("группы давления", исследовательские центры и т.д.).
В отличии от вышесказанного, законодательный процесс, как порядок деятельности, является более сложным явлением и требует более детального изучения. Законодательный процесс имеет свои стадии. Можно выделить четыре основные стадии этого процесса:
1) законодательная инициатива, т.е. внесение законопроекта или законопредложения;
2) рассмотрение законопроекта в парламентских палатах и комитетах (комиссиях);
3) принятие закона;
4) санкционирование, промульгация и опубликование закона; эту стадию иногда разделяют на санкционирование (подписание) главой государства и промульгацию с официальным опубликованием.
Законодательная инициатива
Законодательная инициатива - это официальное внесение в компетентный орган парламента управомоченным субъектом законопроекта или законопредложения.
Между законопроектом и законопредложением существуют различия. Под законопроектом подразумевается текст будущего закона со всеми его атрибутами (преамбулой, статьями, параграфами, точными формулировками норм и т.д.); законопредложение же имеет целью лишь идею или концепцию будущего закона. Но вместе с этим в ряде стран между этими понятиями имеются также различия по субъекту внесения в законодательный орган. Так, в частности, законопредложением именуется законопроект (несмотря на наличие всех атрибутов) который вносится определенным субъектом, не имеющим право вносить законопроект.
Главная > Вопросы & Ответы > Гражданско-процессуальное право > Схема законодательного процесса в ФРГ.  Не имею вида на жительство в ФРГ,ребенок грФРГ,при разводе,есть ли у меня шанс остаться с ребенком в Германии?
Наличие у субъекта права законодательной инициативы означает, что парламент обязан рассмотреть внесенное данным субъектом предложение об издании закона или его проект, но вместе с этим, разумеется, парламент не обязан принять соответствующий закон или может принять его совсем в ином виде, чем предполагалось при внесении.
Круг субъектов права законодательной инициативы различен в разных странах и определяется в основном конституциями. Так в соответствии с Конституцией США таким правом обладают лишь парламентарии (за исключением проектов бюджета). В Германии законопроекты вносятся Федеральным правительством, депутатами Бундестага и Бундесратом (статья 76 Основного закона).
В странах с двухпалатным парламентом в соответствии с конституциями или законами субъекты права законодательной инициативы обычно обращаются со своими проектами и предложениями либо в любую из палат, либо только в нижнюю. В США законопроекты (билли) могут вноситься в любую палату; парламентарий обычно вносит свой проект в ту палату, членом которой состоит; исключение составляют лишь финансовые билли, которые вносятся в палату Представителей (часть первая разд. 7 ст.I Конституции США). В Германии законопроекты вносятся только в Бундестаг (ст. 76 Основного закона).
В настоящее время к осуществлению своего права субъектам законодательной инициативы предъявляются ряд требований. Так, например, согласно Регламенту Германского Бундестага законопроекты, вносимые его депутатами, должны быть, как правило, подписаны одной из фракций или 5% депутатов (примерно более 30 человек), причем законопроекты должны содержать краткое обоснование.
Эти меры осуществляются в основном для того, чтобы вносились законопроекты, уже получившие определенную поддержку, а не всевозможные предложения отдельных парламентариев.
В подавляющем большинстве стран главным поставщиком законопроектов является правительство. Именно поэтому часто в конституциях и законодательстве правительство указывается как один из субъектов права законодательной инициативы. Но нередко эта инициатива облагается конституцией особыми условиями. Так, к примеру, Основной закон Германии в ч.2 ст.76 предусматривает, что проекты Федерального правительства следует сначала направлять в Бундесрат (чтобы выявить позицию земель), который может высказаться в течение шести недель. Если же законопроект обозначен как срочный, то правительство может направить его сразу в Бундестаг, куда затем поступает заключение Бундесрата. В свою очередь Бундесрат, в случае внесения им законопроекта, должен также предоставить его Федеральному правительству, которое делает по нему свое заключение.
Законотворческий процесс Канады. Страны → Канада → Общие сведения.  Указанная процедура означает, что право законодательной инициативы по  ValikHomenyuk написал в Благотворительность в Германии 2 в блоге Германия. 7 декабря 2015
Главы государств, как правило, не входят в число субъектов права законодательной инициативы, но в ряде президентских республик это право реализуется косвенным путем. Так, Конституцией США в разделе 3 статьи II предусмотрены послания Президента Конгрессу о положении Союза. Эти послания нередко содержат программу законодательных мероприятий, на базе которой парламентарии, принадлежащие к президентской партии, выступают формально со своей личной законодательной инициативой.
Особым видом законодательной инициативы является так называемая "народная инициатива". В данном случае субъектом права законодательной инициативы являются граждане данного государства. В отношении народной инициативы часто устанавливаются различные ограничения. Так часть вторая статьи 71 Итальянской Конституции устанавливает, что для законодательной инициативы необходим актив не менее 50 тысяч избирателей, а также, чтобы проект вносился ими в форме статей закона. Помимо этого в статья 71 в части 1 записано, что право законодательной инициативы предоставляется определенным органам и учреждениям, а в части 3 статьи 99 и части 2 статьи 121 устанавливается, что это право предоставляется Национальному совету экономики и труда по экономическим и социальным вопросам. Это так называемая специальная инициатива.
Обсуждение законопроекта
Обсуждение законопроекта - это работа над законопроектом как на пленарных заседаниях палат, так и в комитетах (комиссиях). Это наиболее объемная стадия законодательного процесса. Она организуется в различных сочетаниях.
Обсуждение на пленарных заседаниях палат часто именуется чтением законопроекта. Как правило закон принимается в трех чтениях. В каждой стране эти чтения имеют свою специфику, но в общем они имеют общую суть и ряд характерных признаков.
Смысл первого чтения заключается в том, чтобы решить необходимо ли принятие конкретного закона вообще. В первом чтении как правило заслушивается доклад инициатора законопроекта, а сами парламентарии должны оценить основную идею законопроекта, а также должны определиться, существуют ли в этом направлении пробелы в законодательстве, есть ли в нем какие либо дефекты. Если по мнению большинства членов палаты необходимости в таком законе не существует, то законопроект отклоняется и дальнейшему обсуждению не подлежит; если же выносится решение в пользу необходимости закона, то законопроект считается принятым в первом чтении и передается в соответствующие комитеты (комиссии) для дальнейшей разработки.
Второе чтение означает обсуждение проекта в целом, по существу, включая его детали. Оно проводится как правило по докладу комитета, проводившего его разработку. Во втором чтении обсуждаются предложения различных групп по отдельным принципиальным решениям. Если выясняется что определенную часть парламентариев этот закон не устраивает в таких принципиальных положения, то законопроект отклоняется и прекращается всякая работа над ним; если же такого не происходит, то обсуждаются и голосуются заранее внесенные поправки к тексту. При этом регламентами устанавливаются дополнительные требования к процедуре принятия поправок: например, в США устанавливается ограничение на время обсуждения поправок - не более 5 минут. После голосования поправок палата в случае серьезных разногласий может вернуть законопроект на доработку в комитет или, если палата одобрила проект во втором чтении, он возвращается в комитет (комиссию) для редакционной отработки.

§ 3. Правотворческий (законодательный) процесс и его этапы. В теории правотворчества признано  его принятия: во Франции — 15 дней с момента внесения, в Германии — 6 недель, в Испании — до 20 дней (для срочных законопроектов).


Законодательный процесс в европейских государствах: Россия, Германия, Австрия, Швейцария : 12.00.02 Кордик, Дмитрий Николаевич  3. История становления и развития законодательного процесса в 32. России, Германии, Австрии и Швейцарии.

М.: юл, 1989. С. 290. Мы будем рассматривать законодательный процесс в его первом значении – как порядок  в Германии законопроекты вносятся Федеральным правительством, депутатами Бундестага и Бундесратом (ч. 1 ст. 76 Основного закона)


главная >> учебники по праву >> Кормушкина Н.В. Конституционное право зарубежных стран >> Законодательная, исполнительная и судебная власть в Германии.  В этом процессе участвует и Президент республики, который подписывает законы и вправе


Законодательный процесс парламента Германии. Дата добавления: 2014-11-03; просмотров: 95.  В Германии существует обсуждение в порядке 3х чтений. Первое чтение – обсуждение смысла и целей закона, после чего направляется в комитет.

Власть с 1993. Законодательный процесс. Судебная система. Развитие политических партий.  Tags: германия, законодательный процесс, парламент, правительство, президент.


^ законодательный процесс: Опыт германии.  Также интересно сравнить интенсивность законотворческого процесса. В течение года в Германии вносится в среднем около 160 законопроектов, а в России – 1000.


С. 290. Мы будем рассматривать законодательный процесс в его первом значении – как порядок деятельности по  в Германии законопроекты вносятся Федеральным правительством, депутатами Бундестага и Бундесратом (ч. 1 ст. 76 Основного закона)

Законодательный процесс в Евросоюзе совершается в три этапа: внесение предложения, обсуждение, принятие решения.  Австрия Англия Бельгия Болгария Венгрия Вся Европа Германия Греция Дания Ирландия Испания Италия Кипр Латвия


ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС - порядок деятельности органа законодательной власти по созданию законов, обычно закрепленный в конституции и регламенте соответствующего представительного органа.


Прямая ссылка на реферат Законодательный процесс и его стадии скачать бесплатно без регистрации.  совершенное убийство 5) Развитие рабочего движения в Германии в 60-70х годах XIX века (от создания рабочей партии до принятия

Нашёл ошибку. Вниз. 49. Законодательная, исполнительная и судебная власть Германии.  Бундесрат также обладает полномочиями в законодательном процессе.


Законодательный процесс, как и любой юридический процесс, имеет два значения: 1. порядок деятельности  - в Германии законопроекты вносятся вносятся Федеральным правительством, депутатами Бундестага и Бундесратом (ч.1 ст. 76 Основного закона).


Такая ситуация возникла в Германии в 1972 году, когда правительственные партии и партии оппозиционные на короткое время оказались одинаково сильными.  1.3 Законодательный процесс. Законопроекты вносятся, как правило, в Бундестаг.

Законодательный процесс парламента Германии - Контрольная Работа, раздел Философия  В Германии существует обсуждение в порядке 3х чтений. Первое чтение – обсуждение смысла и целей закона, после чего направляется в комитет.


Законодательный процесс как юридическое понятие необходимо строго отграничить от общесоциального понятия законотворчества.  7 ст.1 Конституции). В Германии законопроекты вносятся только в Бундестаг (ч.1 чт.76 Основного закона).


Законодательный процесс в парламенте был челночным: в случае принятия решения одной из палат, вторая должна была подтвердить  Сходные политические процессы, начиная со второй половины XIX в. Происходили в России, Германии и Австрии.

Глава 2. законодательный процесс в германии и швейцарии 18. § 2.1 Нормативная база.  Законотворческий процесс – это создание и принятие закона или прочего нормативного акта при соблюдении определенной последовательности.


Глава 2. характеристика законодательного процесса германии. 2.1 Высший законодательный орган Германии. 2.2 Стадии законодательного процесса в Германии.


Законодательный процесс. Скачать бесплатно Парламент Германии Загрузить Парламент Германии.  Такая ситуация возникла в Германии в 1972 году, когда правительственные партии и партии оппозиционные на короткое время оказались

Законодательный процесс в области финансов в Германии и во Франции.(знать не так выжно – просто можно почитать чтоб знать).


Законодательный процесс, как и любой юридический процесс, имеет два значения: 1. порядок деятельности (в данном случае по созданию закона) и 2. сама эта  В Германии есть еще одна примечательная особенность законодательного процесса.


Законодательный процесс. Государственное право ФРГ различает три вида законов: конституционные, федеративные и обычные.  6. Каковы особенности законодательного процесса в Германии?

«Законотворческий процесс в российской федерации».  В Германии законопроекты вносятся только в Бундестаг (ст. 76 Основного закона). В настоящее время к осуществлению своего права субъектам законодательной инициативы


Законность полиграфа на работе
Поддержка малого предпринимательства в калужской области
Разработка положения о защите персональных данных работников
Что такое правопорядок определение
Проверка законности корпоративных наличных и безналичных расчетов
Постановление главы администрации о защите персональных данных
Антонов крайняя необходимость
Институт уголовной ответственности отрасль права
Договор хранения гк рф с комментариями
Бланк расписка о получении задатка
Достоинства и недостатки теории естественного права
Вакансии московский институт государственного управления и права
Закон о субъектах малого предпринимательства 2015
Назовите методы правового регулирования общественных отношений
Обязательно ли заключать коллективный договор в организации
Предварительный договор хранения пример
Актуальные правовые проблемы микрофинансирования
Иск о признании отцовства после смерти
Уголовный кодекс защита чести и достоинства
Инструкция по делопроизводству в образовательной организации 2015
Как правильно составить докладную записку образец
Предварительный договор купли продажи объекта недвижимости сбербанк
Живая конституция сша
Системы защиты персональных данных в сдо
Исковая давность по договору залога
Министерство финансов рф обладает бюджетными полномочиями
Центр микрофинансирования г казань
Министерство финансов липецкой области официальный сайт
Приказ о коллективной материальной ответственности образец 2015
Микрофинансирование нижний тагил
Тема 1 источники гражданского права
Объектом договора хранения в банке могут быть
Международно правовое регулирование условий труда мигрантов
Метод правового регулирования государственного управления виды
Министерство финансов самара
Как взыскать задаток
Закупки 15 у субъектов малого предпринимательства
Упк рф исковая давность
Иск о взыскание задатка по квартире
Психологическая помощь лицам в местах лишения свободы
Правовая природа коллективного договора
Проверить законность перепланировки
Ноу впо институт международной торговли и права
К чему снится старое место жительства
Адрес отделения органов правопорядка
Решение задач по квалификации преступлений
Перемена места жительства увольнение рб
Академия национальной безопасности обороны и правопорядка москва

© Copyright, elit-sahargold.ru