Ликвидация субъектов малого предпринимательства Институт права интеллектуальной собственности консервации продуктов
Собрание законодательства РФ. 19 января 2004 г. N 3. Ст. 163. Бюллетень международных договоров.  "Устав Организации Договора о коллективной безопасности". (Принят в г. Кишиневе 07.10.2002). 7 октября 2002
Естествознание
Астрoномия
Биология
География
Психология
Химия
Экология
Общество
Иностранный
История
История права
Культурология
Педагогика
Русский язык
Социология
Философия
Физкультура
Этика
Право
Административное право
Арбитражное
Гражданское право
Земельное право
Конституционное право
Криминалистика
Логика
Международное право
Муниципальное право
Нотариат
ОРД
Политология
Право
Предпринимательское право
Прокурорский надзор
Римское
Семейное право
Теория государства и права
Трудовое право
Уголовный процесс
Экологическое право
Финансовое право
Технология
Товароведение
Кулинария
Управление
Делопроизводство
Логистика
Маркетинг
Менеджмент
Реклама
Экономика
Учет
Аудит
Бухучет
Управленческий учет
Финансы
Банки
Антикризисное
Финансовый менеджмент
Финансы и Кредит
Финансы предприятий
Деньги и финансы
Валютные отношения
Экономика
Инвестиции
Налоги
Статистика
Страхование
Математика
Мировая экономика
Ценнообразование
Ценные бумаги
Эконометрика
Экономическая теория
Экономический анализ
Компьютеры
БЖД
Физика
Оцените статью
Аналитическая справка
Вступление всего мира в XXI в. ознаменовалось новыми потрясениями в связи с последними событиями в мире, в частности в странах Содружества, которые привели к радикальным изменениям в современных международных отношениях. Все эти потрясения в той или иной степени касаются стран Содружества Независимых Государств (далее – СНГ). Сегодня государства-члены Содружества оказались перед дилеммой: обеспечить коллективную безопасность государств-членов СНГ на основе Устава Организации Договора о коллективной безопасности (далее – ОДКБ), подписанного 7 октября 2002 г.
1, и действуя в строгом соответствии со своими обязательствами по Уставу ООН, решениями Совета Безопасности ООН, ОБСЕ, СНГ и укрепления ОДКБ, руководствуясь общепризнанными принципами международного права, или бороться с терроризмом или другими угрозами извне (как насильственное изменение конституционного строя) в одиночку.
Помимо всеобщей системы международной безопасности Устав ООН предусматривает возможность создания региональных систем поддержания международного мира. Устав, как определено в его ст. 52, не препятствует существованию региональных соглашений или органов для разрешения таких вопросов по поддержанию международного мира и безопасности, которые являются подходящими для региональных действий, при условии, что эти соглашения или органы и их деятельность совместимы с целями и принципами Устава ООН.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Главная. Устав Организации Договора о коллективной безопасности (Кишинев, 7 октября 2002 г.) (с изменениями и дополнениями). 7 октября 2002
Из этого следует, что региональные системы безопасности составляют часть всемирной системы безопасности. Устав ООН установил взаимосвязь между Советом Безопасности и региональными соглашениями и органами. Имеющиеся в практике ООН операции по поддержанию мира могут найти применение и в деятельности региональных организаций.
Устав ООН установил взаимосвязь между Советом Безопасности и региональными соглашениями и органами. Имеющиеся в практике ООН операции по поддержанию мира могут найти применение и в деятельности региональных организаций. Об этом свидетельствуют, в частности, документы, принятые Содружеством и в рамках ОДКБ. В Устав СНГ включены положения о коллективной безопасности и о предотвращении конфликтов и разрешении споров, вытекающие из Договора о коллективной безопасности от 15 мая 1992 г. Бороться с международным терроризмом и обеспечивать коллективную безопасность на пространстве СНГ возможно лишь в контексте укрепления ОДКБ и соблюдения, неукоснительного выполнения Устава ОДКБ, СНГ и других учредительных соглашений военно-политического сотрудничества.
Теоретическим исследованиям Договора о коллективной безопасности, политическому анализу содержанию государственно-правового содружества на основе Договора ДКБ посвящено значительное число исследования как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди отечественных следует назвать Андреева П.Н., который в журнале «Военная мысль» анализируется аспекты военно-политического сотрудничества государств СНГ на основе исследования основных пройденных этапов и рассматривает основные направления развития данного сотрудничества.
1 Бондарев Ю. посвятил статью в газете «Красная звезда» от 21 августа 2000 г. объединенной системе противоздушной системы СНГ
2. Вопросы коллективной безопасности в рамках межгосударственного сотрудничества рассматривают Ивашов Л.Г. и Булыгин А.Н. в статье «Коллективная безопасность в рамках Содружества Независимых Государств: состояние и перспективы обеспечения», опубликованной в журнале «Военная мысль»
3.
Процесс формирования системы коллективной безопасности на постсоветском пространстве начался практически одновременно с распадом СССР и образованием СНГ. 14 февраля 1992 г. было принято решение об образовании Совета министров обороны (СМО) и Главного командования Объединенных Вооруженных Сил СНГ (ОВС СНГ), а 20 марта 1992 г. подписано Соглашение об ОВС на переходный период. Тем самым страны- участницы СНГ предприняли попытку сохранения общего оборонного пространства, а также трансформации бывшей Советской Армии в единые для всех участников Содружества вооруженные силы. Параллельно с этим во многих бывших республиках СССР началось формирование национальных армий. Это фактически привело к разделу и национализации бывшими советскими республиками вооруженных сил, техники и имущества Советской Армии, дислоцированных на их территориях. Свое логическое развитие данный процесс получил в ходе подписания в Ташкенте договора о квотах по ДОВСЕ.
- Устав Организации договора о коллективной безопасности (Кишинев, 7 октября 2002 г.) - страница 1.  Глава I. Учреждение Организации Договора о (ст.ст. 1 - 2). коллективной безопасности. 7 октября 2002
Таким образом, уже к маю 1992 г. стало ясно, что сохранение объединенных вооруженных сил СНГ под единым контролем не представляется возможным, что было обусловлено многими факторами: усилением центробежных сил, развалом системы управления войсками, конфликтами между бывшими республиками СССР и т. д. Однако вместе с этим, у руководства большинства республик росло понимание необходимости качественно новых, более действенных форм и механизмов интеграции в военно-политической сфере, которые позволили бы создать более эффективную систему безопасности со значительно меньшими экономическими и научно-техническими издержками, снизить эскалацию вооруженных конфликтов на постсоветском пространстве
1. Именно с учетом этих факторов 15 мая 1992 г. в Ташкенте при участии представителей Армении, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана и Узбекистана был заключен Договор о коллективной безопасности (ДКБ), ставший примером создания организации региональной безопасности в полном соответствии со статьей 52 Устава ООН. В дальнейшем к ним присоединились Азербайджан (24 сентября 1993 г.), Грузия (9 декабря 1993 г.) и Беларусь (3 января 1994 г.). Остальные государства Содружества отказались от участия в Договоре о коллективной безопасности, вступившем в силу 20 апреля 1994 г. Договор изначально задумывался как военная составляющая Содружества Независимых Государств. Одновременно подразумевалось, что он должен стать частью всеобъемливающей системы безопасности в Европе и Азии
1.
Однако по ряду причин к договору присоединились не все государства СНГ. Соответственно, в течение последующего десятилетия процесс военной интеграции как в рамках всего СНГ, так и рамках ДКБ шел хотя и параллельно, но с разной интенсивностью. В связи с тем, что сохранить ОВС на основе трансформации бывшей Советской Армии не удалось, а создание новых коалиционных сил в этот период не представлялось возможным, так как национальные вооруженные силы новых независимых государств не были еще сформированы, в сентябре 1993 г. Было решено реорганизовать Главное командование ОВС СНГ в Штаб по координации военного сотрудничества государств-участников СНГ (Штаб КВС СНГ)
2.
Впоследствии, в рамках военной интеграции в масштабах всего Содружества, был подписан ряд соглашений, созданы новые военно- политические органы, призванные стимулировать военное сотрудничество государств-участников СНГ. Среди них надо особо отметить подписание 10 февраля 1995 г. Соглашения о создании объединенной системы ПВО государств-участников СНГ, для эффективного взаимодействия в рамках которой должен был действовать Координационный комитет по вопросам ПВО при Совете министров обороны СНГ. Были созданы Комитет начальников штабов (КНШ), Военно-технический комитет, Комитет руководителей органов по работе с личным составом (воспитательной работе) министерств обороны государств Содружества и ряд других органов.
1
Однако геополитическое «расслоение» в СНГ привело к тому, что в процессе формирования единой системы безопасности на постсоветском оборонном пространстве начала отчетливо проявляться тенденция к многоуровневой и разноскоростной интеграции, характерная для Содружества. Создание многоуровневой системы интеграции в постсоветском пространстве, в том числе и в военно-политической сфере, было обусловлено не только целым комплексом тесно взаимосвязанных объективных внутренних, или так называемых эндогенных, и внешних, экзогенных, факторов (природно-географических, торгово-экономических, валютно-финансовых, научно-технических, культурно-образовательных и других). Во многом оно зависело и от различных субъективных факторов: «позиций, настроений, взаимоотношений, амбиций и практических действий лидеров и руководителей влиятельных политических и социально — экономических структур в странах СНГ, от их реализма (или от отсутствия такового), их желания и способности адаптироваться к новым реалиям и на этой основе принимать конструктивные решения по созданию благоприятных условий для развития реформаторских процессов»
2. Это, естественно, привело к кардинальному снижению роли военно-политических органов СНГ в создании системы безопасности. Процесс военной интеграции государств-участников СНГ постепенно приобрел трехуровневый характер: в рамках всего СНГ, ДКБ и двухсторонних связей.
Тем не менее надо признать, что в начальный период своего существования система военной интеграции в СНГ показала отдельные примеры своей эффективности. Так, твердая позиция, занятая руководством ОВС, в середине мая 1992 г. не допустила непосредственного вмешательства Турции в конфликт в Нагорном Карабахе и ликвидировала угрозу применен

Устав Организации Договора о коллективной безопасности, структура органов, их полномочия и деятельность. (Саматов О. Ж.) ("Юрист-международник", 2005, N 3) Текст документа.


Устав (Вступил в силу 18 сентября 2003 года - Бюллетень международных договоров Республики Казахстан, 2004 г., N 8, ст. 46).

1.2. Структура Организации Договора о коллективной безопасности 1.3. Современное положение.  2. ООН устав, цели, принципы, членство 3. Система органов ООН. 4. Региональные международные организации Содружество


г. была учреждена Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), в настоящее время  7 октября 2002 г. в Кишиневе принят Устав ОДКБ. Положения Устава модернизировали политико-правовые установления Ташкентского


По мнению Л .Г. Ивашова и А.Н. Булыгина, если собственно СНГ может считаться региональной организацией в смысле главы VIII Устава ООН, то система, созданная Договором о коллективной безопасности, подобно НАТО

военной инфраструктуры» предусматривает ст. 7 Устава Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), который вступил в силу для Республики Беларусь 18.09.2003 Вместе с тем Устав ОДКБ не запрещает


Устав Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) был принят 7 октября 2002 г. уже шестью государствами (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан).


Название документа: Устав Организации Договора о коллективной безопасности (с изменениями на 10 декабря 2010 года).10 декабря 2010

ОДКБ обладает самостоятельным бюджетом, формируемым за счет взносов государств-членов (ст.24 Устава ОДКБ). На основании Cоглашения о правовом статусе Организации Договора о коллективной безопасности от 07.10.2002 г


Общие сведения об Организации Договора о коллективной безопасности. года в Ташкенте  подписаны основополагающие документы, регламентирующие деятельность организации – Устав ОДКБ и Соглашение о правовом статусе ОДКБ.


Ратифицировать Устав Организации Договора о коллективной безопасности, совершенной в Кишеневе 7 октября 2002 года. Президент Республики Казахстан.28 ноября 2011

Законом ратифицируется Протокол о внесении изменений в Устав Организации Договора о коллективной безопасности от 7 октября 2002 года, подписанный в Москве 10 декабря 2010 года.


Ратификационные процедуры Устава Организации Договора о коллективной безопасности и Соглашения о правовом статусе ОДКБ были завершены в государствах 18 сентября 2003 года.18 сентября 2003


VIII Устава ООН «Региональные соглашения», документами этих организаций и другими международно-правовыми документами.  В соответствии с Договором о коллективной безопасности 1992 г. Соглашением об утверждении Положения о

проект Закона Республики Беларусь ”О ратификации Протокола о внесении изменений в Устав Организации Договора о коллективной безопасности от 7 октября 2002 года“


Согласно уставу Организации договора о коллективной безопасности, учрежденной еще года в Ташкенте, основными целями ее деятельности являются как раз «укрепление мира21 декабря 2015


Устав Организации Договора о коллективной безопасности был подписан в г. Кишиневе 7 октября 2002 года. Государства — участники Договора о коллективной безопасности (Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан

Глава I. учреждение организации договора о коллективной. Безопасности. Статья 1.  Статья 6. Настоящий Устав не затрагивает прав и обязательств государств-членов по другим международным договорам, участниками


2. Механизм применения ст. 4 Договора о коллективной безопасности в том виде, в котором он отражен в положениях Устава и Правил процедуры органов ОДКБ, является сложиоисполиимым: перед государством-членом Организации в случае


Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) — военно-политический союз, созданный несколькими государствами Евразии (в разное время организация объединяла от 6 до 9 государств)

1.3 Современное положение Организации Договора о коллективной безопасности и перспективы на будущее В настоящее  Государства-участники обязались в своей деятельности по обеспечению к оллективной безопасности соблюдение Устава ООН


Организация Договора о коллективной безопасности. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.  Согласно действующему Уставу Организации Договора коллективной безопасности государствами-учредителями организации являются16 августа 2006


руководствуясь Уставом Организации Договора о коллективной безопасности от 7 октября 2002 года, намереваясь создать надлежащие условия для оперативного реагирования в кризисных ситуациях10 декабря 2010

Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), реже «Ташкентский пакт», «Ташкентский договор» — региональная международная организация, провозглашаемыми целями деятельности которой являются «укрепление мира


Правовые основы организации договора о коллективной безопасности и их эволюция.  В Устав СНГ были также инкорпорированы положения о коллективной безопасности и предотвращении конфликтов и разрешении споров, вытекающие из


Государства-члены организации, согласно действующему Уставу Организации Договора коллективной безопасности, государствами-учредителями организации являются те государства

устав организации договора о коллективной безопасности


устав организации договора о коллективной безопасности консультант



Гарантии защиты персональных данных работника презентация
Заявление о защите права собственности
Задатки это в обществознании
Задаток консультант плюс
Микрофинансирование малого и среднего бизнеса рт
Сроки защиты гражданских прав реферат
Выезд на постоянное место жительства оформления
Определите форму договора розничной купли продажи
Происшествия в местах лишения свободы
Институтами современной система трудового права россии являются
Право и социальные институты по энгельсу
Заявление в связи с переменой места жительства
Источники гражданского права википедия
Материальная ответственность форум
Инкорпорация как вид систематизации нормативно правовых актов
Задачи по договору энергоснабжения
Пожизненное лишение свободы является видом наказания
Проект иска о признании
Акт приема передачи по договору ответственного хранения
Позитивный подход к пониманию права
Трудовой договор изменение наименования должности
Неимущественные права личности принадлежащие гражданину
Микрофинансирование ростов на дону
Квалификация неоконченного преступления курсовая
Срок исполнения требования о предоставлении документов
16 защита персональных данных работника
Претензия по предварительному договору купли продажи недвижимости
Регистрация коллективного договора в московской области
Презентация на тему коллективный договор
Анализ сделок должника в конкурсном производстве образец
Договор сезонного хранения шин
Основные мероприятия по защите персональных данных
Прекращение договора транспортной экспедиции
Право человека отрасль современного международного права
Защита персональных данных индивидуальных предпринимателей
Получение задатка при продаже квартиры
Научная проблематика законодательного процесса субъектов рф
Статья 2 конституции сша
Презентация на тему причины трудовых споров
Срок исковой давности исполнительного производства по кредиту
Сообщение о мерах предпринимаемых органами охраны правопорядка
Отдавать права при лишении
Заявление в полицию по месту жительства
Законодательство египта о гражданских средствах защиты прав
Соотношение права и других социальных институтов
Реферат на тему контроль исполнения документов
Зачем нужна защита персональных данных
Международные пакты о правах человека 1966г

© Copyright, elit-sahargold.ru