Методы правового регулирования в образовании Максимальный срок лишения свободы статья ук рф
С 1 июля 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».18 декабря 2015
Наказания и меры уголовно-правового характера, не связанные с лишением свободы, занимают значительное место в системе мер уголовных наказаний.
Исполнение наказаний в виде
исправительных работ,
обязательных работ,
лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью,
ограничения свободы,
а также осуществление контроля за условно осужденными и осужденными, которым отбывание наказания отсрочено, в соответствии со ст. 16, 47.1, 177 и 187 УИК возложено на уголовно-исполнительные инспекции ФСИН России (далее - УИИ или инспекции).
Эффективность надзора в первую очередь зависит от знания уголовно-исполнительного законодательства, методики проведения проверок и умения применять эти знания в практической работе.
При наличии сведений о нарушениях законности, в случае чрезвычайного происшествия прокурор обязан произвести проверку, не ожидая наступления планового срока. При этом проверка может носить как комплексный, так и целевой характер.
Согласно приказу Генпрокуратуры от 30 января 2007 года N 19 "Об организации надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" при проверке прокурор выясняет соответствие законодательству деятельности УИИ и организаций, к которой относятся:
ведение учета осужденных;
разъяснение осужденным порядка и условий отбывания наказания;
привлечение осужденных к отбыванию наказания согласно приговору (определению, постановлению) суда;
осуществление контроля за соблюдением осужденными условий отбывания наказания, их поведением, исполнением возложенных судом на них обязанностей и запретов;
осуществление контроля за исполнением требований приговора администрацией организаций, в которых работают осужденные, а также органами, правомочными аннулировать разрешение на занятие определенной деятельностью, запрещенной осужденным;
проведение воспитательной и профилактической работы;
проведение первоначальных мероприятий по розыску осужденных, а также установлению места нахождения условно осужденного и причин уклонения от контроля;
привлечение к ответственности осужденных, уклоняющихся от отбывания наказания или исполнения обязанностей, возложенных судом.
Проверка законности исполнения нака­зания в виде ограничения свободы
Надзор за осужденными ( ст. 60 УИК РФ), отбывающими ограничение свободы, возложен на УИИ (уголовно-исполнительные инспекции) и заключается в наблюдении за поведением осужденных, соблюдением ими установленных судом ограничений и принятии в случае необходимости установленных законом мер воздействия.
– Главная → Право → Прокуратура. Прокурорский надзор за исполнением законов в местах лишения свободы. Просмотренно: 2335 | Добавленно: 07 февраля 2013.
Для обеспечения надзора, предупреждения преступлений и в целях получения необходимой информации о поведении осужденных инспекции вправе посещать в любое время суток (за исключением ночного времени) жилище осужденного, вызывать его на беседы в УИИ в целях получения от него устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания, а также истребовать по месту жительства, работы или учебы осужденного сведения о его поведении, использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля, перечень которых определяется Правительством РФ. Порядок применения указанных технических средств определяется нормативными правовыми актами, утверждаемыми ФСИН России по согласованию с Генпрокуратурой РФ.
При проведении проверок законности исполнения нака­зания в виде ограничения свободы подлежат выяснению соблюдение требований закона по следующим вопросам:
своевременно ли осужденные ставятся на учет и привлекаются к отбыванию наказания (направление инспекцией осужденного и копий приговоров и извещений на предприятие, где он будет отбывать наказание);
выполняются ли требования закона о разъяснении осужденному порядка и условий отбывания наказания, его прав и обязанностей;
ведется ли инспекцией надлежащим образом наблюдение за осужденным;
посещаются ли осужденные по месту работы и жительства с целью контроля за их поведением;
проводится ли инспекцией в соответствии с требованиями закона индивидуально-профилактическая работа с осужденными;
своевременно ли проводятся первоначальные мероприятия по установлению местонахождения осужденных, уклоняющихся от отбывания обязательных работ;
своевременно и обоснованно ли объявляются в розыск осужденные, местонахождение которых не установлено;
законно ли осужденный признается злостно уклоняющимся от отбывания наказания и обоснованно ли направлено в суд представление о замене обязательных работ другим видом наказания;
обоснованно и своевременно ли снимаются осужденные с учета.
При посещении организаций, в которых работают осуж­денные к ограничению свободы, прокурор беседует с пред­ставителями организации, с осужденными, которые там ра­ботают; знакомится с актами проведенных в этих организациях проверок, приказами администрации органи­заций и другими необходимыми документами.
Эффективность прокурорского надзора за исполнением законов при исполнении наказания в виде ограничения сво­боды во многом зависит от систематичности проведения проверок и реального принятия прокурором мер, необходи­мых для устранения выявленных им нарушений закона, а также предупреждения их в будущем.
§ 2. Виды мест лишения свободы23. § 3. Правовое регулирование прокурорского надзора в местах.  § 2. Особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям, 4. совершенным в местах лишения свободы74.
Особенности проверки законности исполнения нака­зания в виде исправительных работ
При проведении проверок законности исполнения ис­правительных работ следует иметь в виду, что исправительные работы отбываются осужденным
по основному месту работы,
в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, но в районе места жительства осужденного (осужденным, не имеющим основного места работы).
Проверяя соблюдение законности в уголовно-исполни­тельных инспекциях, прокурор выясняет:
все ли распоряже­ния суда обращены к исполнению;
соблюдение сроков направления осужденных к исправительным работам для отбывания наказания (не позднее 30 дней со дня поступления в уголовно-исполнительную инспекцию соответствующего распоряжения суда с копией приговора, определения, постановления);
полноту и правильность ведения учета осужденных;
полноту разъяснения порядка и условий отбывания наказания;
соблюдение осужденными порядка отбывания наказания;
наличие контроля условий отбывания наказания осужденными и исполнения требований приговора администрацией организаций, в которых работают осужденные;
наличие воспитательной работы с осужденными;
законность решений о приводе осужденных, не являющихся по вызову или на регистрацию без уважительных причин;
своевременность проведения первоначальных мероприятий по розыску осужденных;
своевременность и правильность удержаний из заработной платы осужденных (в размере, установленном приговором суда, в установленном порядке).
Прокурору следует обращать внимание и на исполнение требования закона о возвращении осужденному излишне удержанных сумм из его заработной платы в случаях отме­ны или изменения приговора суда с прекращением дела.
С учетом данных о состоянии законности прокурору не­обходимо решить:
проводить ли проверки во всех организа­циях, в которых работают осужденные к исправительным работам, либо ограничиться проверкой отдельных организа­ций;
проводить проверку всех вопросов, входящих в пред­мет прокурорского надзора, или проверить лишь некоторые из них.
Например, получить информацию о состоянии за­конности в порядке производства удержаний из заработной платы осужденного можно, ознакомившись с материалами проверок, проводимых по месту работы осужденных уго­ловно-исполнительной инспекцией, на которую возложена обязанность осуществления контроля за правильностью и своевременностью удержаний из заработной платы осуж­денных к исправительным работам и перечислением удер­жанных сумм в соответствующий бюджет.
Особенности проверки законности исполнения нака­зания в виде обязательных работ
Так же, как и при проверках законности исполнения наказания в виде исправительных работ, при проведении проверок законности исполнения наказания в виде обяза­тельных работ прокурор проводит как в уголовно-исполнительных инспекциях, так и в организациях, в которых осуж­денные отбывают этот вид наказания.
При этом должно учи­тываться, что наказание в виде обязательных работ испол­няют уголовно-исполнительные инспекции по месту жительства осужденных на объектах, определяемых орга­ном местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией (ст. 25 УИК РФ).
Проверке прокурором подлежат следующие воп­росы:
соблюдение сроков привлечения осужденного к обязательным работам к отбыванию наказания (не позднее 15 дней со дня поступления в уголовно-исполнительную инспекцию соот­ветствующего распоряжения суда с копией приговора, опре­деления, постановления - ст. 25 УИК);
условия исполнения и отбывания наказания;
исчисление срока обязательных работ;
соблюдение уголов­но-исполнительной инспекцией и администрацией органи­зации, в которых осужденные отбывают обязательные рабо­ты, требований закона об их обязанностях;
полноту и правильность ведения учета осужденных;
полноту разъяснения порядка и условий отбывания наказания;
соблюдение осужденными порядка отбывания наказания;
наличие контроля условий отбывания наказания осужденными и исполнения требований приговора администрацией организаций, в которых работают осужденные;
контроль поведения осужденных;
правильность ведения суммарного учета отработанного осужденными времени;
своевременность проведения первоначальных мероприятий по розыску осужденных, злостно уклоняющихся от отбывания наказания. Особенности проверки законности исполнения дру­гих наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества
Специфика прокурорского надзора за исполнением дру­гих наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, определяется:
тем, какой орган или уч­реждение исполняет этот вид наказания ( ст. 16 УИК РФ);
какие требования о порядке и условиях отбывания каждого из этих видов нака­зания предусмотрены в законе.
При проведении проверок законности исполнения наказа­ний про

Чудовищную особенность ГУ- ЛАГа очень верно отметил Поль Вирильо: «Что такое  Во-вторых, инспектирование мест лишения свободы в иерархии прокурорских  В результате, надзор за местами. Прокурорский надзор за законностью в местах


40. Надзор прокурора за законностью исполнения приговоров, связанных с лишением свободы.  1) законность нахождения лиц в местах содержания задержанных  39. Особенности участия прокурора в суде присяжных | Прокуратура и прокурорский

Широкова А.А.: Особенности прокурорского надзора за соблюдением законности в местах лишения свободы в годы ВОВ.  Прокурорский надзор за соблюдение законности в местах лишения свободы - на уровень современных задач →.


Последствия пропуска срока исковой давности гк рф
Лишения свободы порядком амнистии исключается
Понятие предмет защиты гражданских прав
Коллективный договор реквизиты
Судебная практика по защите права собственности граждан
Административное право и законность управления
Договор продажи недвижимости
Разъяснение о законности
Отзывы сотрудников о юр компании правопорядок
Функции международной защиты прав и свобод человека
Сдача пдд после лишения прав 2015
Реквизиты докладной записки образец
Юрист по трудовым спорам красноярск бесплатно
Приказ по школе по трудовым спорам
Источники уголовно процессуального права презентация
Козлов осужден к лишению свободы
Решение трудовых споров кемерово
Договор розничной купли продажи автомобиля
Срок исковой давности исполнительного листа по долгам
Министерство финансов италии официальный сайт
Приобретение автобуса министерство финансов оренбургской области
Трудовые споры юридическая фирма
Оао реалпласт консолидация отчетов
Делопроизводство и документооборот читать
Консолидация часть 1 часть 3
Инкорпорации нормативных актов в сельском хозяйстве
Закон о конфискации имущества у коррупционеров
Оказание услуг по защите персональных данных
Обеспечение законности в сфере профессиональной деятельности
Конституция сша текст на русском скачать
Предварительный договор хранения пример
Приказ о хранении договоров в бухгалтерии
Иск о признании отцовства после смерти
Законность установки тамбурной двери
Инструкция по делопроизводству в образовательной организации 2015
Консолидация китайской народности проходила в эпоху
Предварительный договор купли продажи объекта недвижимости сбербанк
Защита персональных данных в великобритании
Системы защиты персональных данных в сдо
Кабальная сделка срок исковой давности
Министерство финансов рф обладает бюджетными полномочиями
К международным способам защиты прав человека относится
Министерство финансов липецкой области официальный сайт
Перемена места жительства увольнение рб
Микрофинансирование нижний тагил
Адрес отделения органов правопорядка
Объектом договора хранения в банке могут быть
Ноу впо институт международной торговли и права

© Copyright, elit-sahargold.ru