? Понятие и свойства правопорядка
Обеспечение правопорядка при проведении спортивных и физкультурно-массовых мероприятий. (Пулов Е. А.) ("Спорт: экономика, право, управление", 2013, N 2) Текст документа.
Орган принявший НПА Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Вид документа Приказ
Номер документа 32
Дата принятия 30.03.2009
Название Об обеспечении общественного порядка и безопасности при проведении спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей в Тюменской области
Текст документа
В целях улучшения организации подготовки и проведения массовых спортивных мероприятий, обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законом Тюменской области «О физической культуре и спорте в Тюменской области»:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить «Положение об обеспечении общественного порядка и безопасности при проведении спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей в Тюменской области» согласно приложению.
2. Отделу спортивных программ (Абрамович В.В.) обеспечить ознакомление с настоящим Положением руководителей органов управления физической культурой и спортом муниципальных образований, администраций спортивных объектов.
3. Приказ от 07.09.2005 г. № 267 «Об общественном порядке и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий в Тюменской области» признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Носкову Л.Н.
Приложение
к приказу департамента
по спорту и молодежной политике
Тюменской области
от 30.03.2009 г. № 32
Положение
об обеспечении общественного порядка и безопасности
при проведении спортивных мероприятий с массовым
пребыванием людей в Тюменской области.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок обеспечения общественного порядка и безопасности участников при проведении спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей (далее - мероприятия).
2. Рекомендации, изложенные в настоящем Положении, применяются в случае отсутствия установленного законодательством порядка подготовки и проведения указанных ниже мероприятий.
Под спортивными мероприятиями с массовым пребыванием людей следует понимать групповые или массовые сборы людей, организованные физическими и юридическими лицами с целью проведения спортивных и других физкультурно-оздоровительных мероприятий, программ и спортивных профессиональных праздников.
В рамках настоящего Положения определены следующие виды мероприятий: спортивные соревнования (международные, всероссийские, областные, городские, районные), проводимые на территории Тюменской области.
Положение о мерах по обеспечению общественного правопорядка и безопасности при проведении спортивно - массовых мероприятий. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Мероприятия могут проводиться на спортивных сооружениях, в театрах, дворцах культуры, спорта, выставочных залах и других объектах общественного назначения при соблюдении всеми участвующими в их проведении организациями действующих норм и правил эксплуатации сооружений, инженерных систем, технического оборудования и инвентаря, а также соответствующих инструкций, других нормативных актов.
3. Проведение мероприятий должно планироваться таким образом, чтобы участники, зрители и посетители имели возможность воспользоваться общественным транспортом по окончании мероприятия. В случае, когда возможность воспользоваться общественным транспортом отсутствует, организаторы мероприятия могут предусмотреть для этих целей транспорт.
При проведении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий учитываются также погодные условия и другие факторы, влияющие на ход проведения мероприятий.
4. Мероприятия могут проводиться как на коммерческой, так и некоммерческой основе.
5. Организаторами подготовки и проведения мероприятий могут выступать:
1) исполнительные органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления;
2) предприятия независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, уставная деятельность которых предусматривает организацию и проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных и иных досуговых мероприятий;
3) администрации сооружений, в помещениях и на территории которых проводятся мероприятия.
Организаторы мероприятий несут ответственность за соблюдение установленного порядка проведения мероприятий, создание необходимых условий для личной безопасности участников и зрителей.
6. В целях обеспечения безопасного и качественного проведения мероприятий в их организации и проведении участвуют также учреждения здравоохранения, торговли, связи, транспорта, бытового обслуживания, средства массовой информации, различные общественные формирования, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены обязанности по исполнению порядка проведения мероприятий.
7. В необходимых случаях при подготовке и проведении наиболее крупных спортивных мероприятий органами местного самоуправления могут создаваться организационные комитеты для координации и контроля деятельности организаций, задействованных в подготовке и проведении этих мероприятий. Организационные комитеты разрабатывают планы подготовки и проведения мероприятий, обеспечивающих безопасные условия для всех присутствующих, пожарную безопасность, оказание срочной медицинской помощи, порядок заполнения мест и эвакуацию зрителей, согласованность действий служб при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций, предупреждение антиобщественных проявлений.
При проведении массовых мероприятий задействуются как общие, так и специальные виды нарядов.  ГРУППА СОПРОВОЖДЕНИЯ – обеспечивает правопорядок при построении колонн, их сопровождение и размещение в
Глава 2. Основной перечень документов, регламентирующий порядок проведения спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей
8. Мероприятия проводятся в соответствии с утвержденными планами мероприятий, программами, правилами, регламентами и требованиями по обеспечению безопасности участников и зрителей.
9. Для проведения мероприятий администрации сооружения рекомендуется подготовить следующую документацию:
1) документы, определяющие общий порядок организации деятельности участников мероприятия:
- документы, регламентирующие деятельность сооружения;
- инструкция о порядке организации и проведения мероприятий, утвержденная соответствующим органом местного самоуправления;
- план сооружения с указанием местонахождения пункта охраны общественного порядка, пунктов медицинской помощи и связи, средств пожаротушения и источников водозабора, стоянок служебных и личных транспортных средств, служб коммунального и бытового обслуживания, мест общего пользования;
- схемы организации движения зрителей, путей наполнения и эвакуации трибун, передвижения транспортных средств на прилегающей территории;
- схема маршрутов движения и очередность эвакуации зрителей и участников мероприятия при чрезвычайных ситуациях;
- правила поведения посетителей спортивного сооружения;
2) документы о порядке проведения мероприятия:
- положение о проведении мероприятия, утвержденное организатором мероприятия;
- акт готовности сооружения, всех его служб к проведению мероприятия, подписанный руководителем сооружения и представителем организации, проводящей данное мероприятие;
3) документы о порядке эксплуатации сооружения, инженерного, технологического и иного специального оборудования в процессе проведения мероприятия:
- паспорт сооружения;
- акт государственной комиссии о приемке сооружения в эксплуатацию;
- акт технического обследования сооружения в части эксплуатационной надежности и устойчивости строительных конструкций, обеспечения необходимой степени безопасности зрителей и участников мероприятия;
- инструкция по эксплуатации инженерного, технологического и иного специального оборудования;
- инструкция по технике безопасности для всех видов технических служб сооружения;
- инструкция по взрывопожарной безопасности;
- инструкция по медицинскому и санитарно-гигиеническому обеспечению сооружения;
- должностные инструкции работников сооружения.
10. Мероприятия проводятся на основе договоров, заключаемых между администрациями сооружений и организаторами мероприятий.
11. Установление готовности сооружения к проведению мероприятия осуществляется по результатам оперативно-технического осмотра объекта специальными комиссиями. В состав данных комиссий входят представители организатора мероприятия, собственника и администрации сооружения, местного самоуправления, органов внутренних дел, управлений и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, санитарно-эпидемиологического надзора, пожарного надзора и других заинтересованных организаций. Комиссия создается организатором мероприятия не менее чем за семь дней до начала проведения мероприятия. Сведения о комиссии доводятся до администрации сооружения. Председателем комиссии является представитель собственника сооружения. Оперативно-технический осмотр сооружения завершается не менее чем за трое суток до начала мероприятия, его результаты оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные нарушения, подлежащие устранению (приложение к Положению). После устранения указанных нарушений комиссией составляется акт о готовности сооружения к проведению мероприятия. Данный акт подписывается членами комиссии, руководителем сооружения, представителем организатора мероприятия. Протокол оперативно-технического осмотра является приложением к акту о готовности сооружения к проведению мероприятия. Акт о готовности сооружения может быть составлен на серию однотипных мероприятий, проводимых в течение одного месяца. В этом случае в акте указываются даты проведения мероприятий, на которые распространяется данный акт. Утверждение председателем комиссии акта о готовности сооружения к проведению мероприятия означает возможность проведения мероприятия на данном сооружении.
12. Оперативно-технический осмотр сооружений, на которых мероприятия проводятся в постоянном режиме и в соответствии с утвержденным календарным планом, проводится 1 раз в 6 месяцев. В этом случае на период времени между оперативно-техническими осмотрами руководителем администрации сооружения создается рабочая комиссия по проверке готовности сооружения к проведению мероприятий.
Глава 3. Меры общественной безопасности, принимаемые организаторами при подготовке и проведении спортивных мероприятий
13. Организации, участвующие в подготовке и проведении мероприятий, действуют в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.
14. Организаторы спортивных

Для обеспечения правопорядка и безопасности в мероприятиях задействовано 5280 сотрудников органов внутренних дел, 150 курсантов КЮИ МВД РФ, 250  Казань стала ареной для проведения крупных массовых и спортивных мероприятий.


О мерах по обеспечению правопорядка и безопасности населения при проведении массовых мероприятий в Читинской области. Утратило силу с 03 июля 2007 года. 3 июля 2007

О мерах по обеспечению общественного правопорядка и. Безопасности при проведении культурно-массовых. Мероприятий на территории мр "Койгородский".


2. Порядок проведения массовых мероприятий. 1. При проведении мероприятий организаторы обязаны соблюдать  С "Организатором" проводится согласование мер по обеспечению правопорядка, организации торговли, выполнению


Федеральный закон "Об обеспечении правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий в Российской Федерации". Распечатать.

План охраны и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий МБОУ – средней общеобразовательной школы № 6 города  Милиция Контролирует обстановку, поддерживает правопорядок в здании и на территории школы.


ЦДТ и сотрудников ОВД, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.  выбрасывать на сцену и другие места проведения массового мероприятия посторонние предметы, в том числе


лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.  органов, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не созд 1. Не украшайте ёлку матерчатыми и19 декабря 2015

1) ОВД не уполномочено привлекать силы ЧОО для участия в обеспечении правопорядка при проведении массовых мероприятий


Глава 6. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности при проведении массовых мероприятий и чрезвычайных  мер ответственности организаторов и участников массовых акций за нарушение правопорядка, а также 5 июля 2002


Обеспечением правопорядка при проведении массовых мероприятий в Пермском крае займётся «Гром». Министерство общественной безопасности Пермского края 14 августа подвело итоги аукциона по осуществлению деятельности21 декабря 2015

Так, Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности информирует  Общими задачами ОВД для обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий являются


С организатором массового мероприятия проводится согласование мер по обеспечению правопорядка  2. Администрация объекта, на котором проводится массовое мероприятие, при проведении каждого массового мероприятия23 декабря 2003


В целях обеспечения безопасности и правопорядка при проведении массовых общественно-политических, спортивных, культурно-зрелищных мероприятий Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет28 февраля 2001

106. В зависимости от складывающейся оперативной обстановки для более эффективного управления силами и средствами, привлекаемыми для обеспечения правопорядка при проведении массовых мероприятий и в условиях29 января 2008


Обстоятельства, создающие особые условия при проведении массовых мероприятий — реферат. Оглавление.  на общественную безопасность, что требует привлечение значительных сил и средств для обеспечения правопорядка.


109. План обеспечения правопорядка в общественных местах при проведении массового мероприятия включает в себя общие организационные мероприятия и специальные оперативные мероприятия29 января 2008

Целью настоящего Закона является защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности при проведении массовых мероприятий на территории Краснодарского края. 2 апреля 2013


Охрана правопорядка при проведении массовых мероприятий, ее содержание, структура и особенности.  Обеспечение режима работы охраны правопорядка при проведении массовых мероприятий.


правонарушений при проведении массовых мероприятий. Во время проведения массового мероприятия наряды обязаны10  А). Административная ответственность является одним из основных средств обеспечения правопорядка при поведении

Особенности деятельности полиции по обеспечению правопорядка при проведении собраний, митингов  Особенно по вопросам массовых мероприятий. В обязанности полиции по обеспечению правопорядка совместно с


Действия нарядов по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.  Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не


1. Утвердить Положение о мерах по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий на территории Мытищинского района (приложение).

Действия студенческого отряда охраны правопорядка при проведении массовых молодежных мероприятий.  Обеспечение безопасности при проведении. отборочных мероприятий.


Основной перечень документов, регламентирующий порядок проведения мероприятий с массовым пребыванием людей.  Органы внутренних дел, во время проведения мероприятий занимаются обеспечением правопорядка и


Охрана общественного порядка при проведении различных массовых мероприятий осуществляется в соответствии с Наставление об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка на улицах и

Другие документы, подобные Обеспечение общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.  -организация изучения общественного мнения о состоянии правопорядка и эффективности деятельности органа


Название Об обеспечении общественного порядка и безопасности при проведении спортивных мероприятий с массовым  меры по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении мероприятий на территории


В Астане состоялось совещание по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности при проведении различных массовых мероприятий. Астана.

Одно из основных требований, предъявляемых к проведению массовых мероприятий, — обеспечение безопасности людей, соблюдение их прав и законных интересов, поддержание надежного общественного порядка в местах


Обеспечение правопорядка и общественной безопасности на территории Московской области, в том числе при проведении массовых мероприятий. Немедленное реагирование.


Особенности организации комплексного использования сил и средств ОВД по обеспечению правопорядка в общественных местах, при проведении массовых мероприятий и при чрезвычайных обстоятельствах.

Обеспечение правопорядка в местах проведений массовых мероприятий. Уважаемый клиент, для получения консультации по вопросам обеспечения правопорядка в местах проведения массовых мероприятий, Вы


Состояние правопорядка при проведении массовых мероприятий на территории Красносулинского района остается стабильным. Как наиболее значимые можно отметить: - обеспечение правопорядка и безопасности граждан в период подготовки


Организовывая проведение этих и других массовых мероприятий, структурные подразделения  Организатор массового мероприятия обеспечивает сотрудников правоохранительных органов, участвующих в обеспечении правопорядка на

О правовых установлениях (актах), регламентирующих обеспечение правопорядка и законности в период проведения массовых спортивных мероприятий.


Сотрудники охранного предприятия «Сигма» имеют достаточный опыт и профессионализм по обеспечению правопорядка при проведении следующих массовых мероприятий


Обеспечение безопасности на массовых мероприятиях предполагает охрану правопорядка при проведении демонстраций и митингов, разных собраний и шествий.

Обеспечение правопорядка и общественной безопасности людейбезопасности при проведении спортивных и иных массовых мероприятий основывается на следующих принципах: 1) законность


Однако, в настоящее время отсутствуют законодательные акты по обеспечению правопорядка и общественной безопасности конкретно при проведении массовых спортивных и других зрелищных мероприятий.


В обязательном порядке к плану прилагаются картографические решения по обеспечению правопорядка в общественных местах при проведении массового мероприятия: общая характеристика объекта, детальный план места проведения

В зависимости от складывающейся оперативной обстановки для более эффективного управления силами и средствами, привлекаемыми для обеспечения правопорядка при проведении массовых мероприятий создается оперативный штаб и


Инструкция по делопроизводству 2014 год
Тгу институт права адрес
Юриспруденция права и экономика в уфе институт
Источник науки конституционного права рф это
Контрольная классификация осужденных к лишению свободы
Триместры в учебном процессе законодательная основа
В каком году было принятие конституции сша
Врожденные организма являются лишь задатками
Крайняя необходимость украина
Министерство финансов города москвы
Содержание коллективного договора реферат
Договор хранения продуктов образец
Законность установки видеонаблюдения в квартире
Региональные международные организации защищающие права человека
1с консолидация или 1с упп
Закон об участии граждан в охране правопорядка
Чем лучше малое предпринимательство
Система работы младших командиров по поддержанию правопорядка
Агентство по развитию малого и среднего предпринимательства
Трудовые споры бывают
Задатки руководителя
Общие и специальные способы защиты гражданских прав
Порядок защиты чести достоинства и деловой репутации
Незаконное лишение свободы является разновидностью
Законность штрафов на работе
Продавец не отдает задаток
Порядок рассмотрения коллективных трудовых споров кратко
Договор ответственного хранения по 44 фз
Иск о признании права собственности википедия
Договор проката маленький лыжи
Презентация законность и ее принципы
Практика осуществления и защиты гражданских прав
Можно ли не заключать коллективный договор
Кодификация права в xv xvi
Как заключить коллективный договор если нет профсоюза
Методологические принципы ранних теорий естественного права
Квалификация преступлений совершающих несовершеннолетними
Инвалиды 2 группы в местах лишения свободы
Административный контроль при применении мер пресечения
Иск о признании незаконными действий администрации
Вопросы министерства финансов республики беларусь
Иск о признании договора страхования недействительным образец
Протокол собрания принятия коллективного договора образец
Внесение изменений в инструкцию по делопроизводству
Коллективный договор образец 2015 для оао
Срок исковой давности не прерывает
Личные неимущественные и имущественные права реферат
Защита права промышленной собственности в рб
Мониторинг исполнения документов стратегического планирования 2015
Формирование регламентированной отчетности консолидация организация

© Copyright, elit-sahargold.ru